Статьи

Особенности эвакуация полноприводных машин

Хозяева многих машин завидуют автолюбителям, у которых авто на полном приводе. Считается, что такие машины имеют высокую проходимость, прекрасно управляются, крепко держаться на дороге даже в мокрую погоду и прекрасно ездят по заснеженной местности. На этом фоне минусы владения полноприводной машиной часто отходят на второй план и не учитываются.

Но даже такая надежная машина, имеющая полный привод, может подвести своего владельца. Как и любой другой автомобиль она может сломаться в пути, от такого никто не застрахован. Для того чтобы не растеряться в подобной ситуации следует учитывать особенности эвакуации транспортных средств такого типа. Здесь есть свои сложности, которые следует учитывать. Неграмотная транспортировка автомобиля, несоблюдение правил эвакуации могут иметь негативные последствия на устранение которых может потребоваться не только время, но и деньги.

А вот как всё-таки эвакуировать?

Невозможно эвакуировать такой автомобиль привычным способом — с помощью троса. Изготовители таких машин дают разные рекомендации на этот счет: одни категорически не рекомендуют транспортировать полноприводные авто методом частичной погрузки, другие прямо запрещают поступать таким образом.

эвакуация полноприводного авто

Оптимальный вариант эвакуации такой машины — полная погрузка на платформу. Такие рекомендации имеют под собой основания. Стоит учитывать, если при перевозке машины передние и задние колеса едут по дороге, то в силу вращения межосевого дифференциала кузов авто сам собой поворачивается. Дифференциал при этом испытывает чрезмерную нагрузку, что приводит к риску поломки отдельных запасных частей.

К сожалению, в пути возникают самые разные ситуации и зачастую нет других вариантов доставить машину из пункта А в пункт B, кроме буксировки. В таких случаях необходимо выключать межосевой дифференциал. Впрочем, если он самоблокирующийся, этот вариант не сгодится. Если буксировка предусматривает свободное качение передних колес по земле, следует осуществить их блокировку с помощью особых устройств и выключить зажигание. Это позволит избежать поломки замка блокировки руля.

Если хозяину удалось вызвать особый эвакуатор для перевозки машин с полным приводом, и машина установлена на платформу, следует проверить, чтобы она стояла на первой передаче (для АКПП положение “парковка”) и ручном тормозе.

Убедитесь также, что цепи, которые крепят авто к платформе, натянуты не слишком сильно. В противном случае могут сильно сжаться элементы подвески, которые повредятся при вынужденной перевозке.

Вам будет интересно

ЭВАКУАТОРЫ-С-ГИДРОМАНИПУЛЯТОРОМ
Служба эвакуации автомобилей: как получить помощь на дороге 30.09.2018

Путешествие на автомобиле может быть и приятным, и проблемным. Аварии или поломки могут настичь и в…

Рекомендации начинающим водителям 26.09.2018

Каждый человек желает как можно быстрее начать водить автомобиль после получения прав. Однако многим…

Эвакуация полноприводного авто
Особенности эвакуация полноприводных машин 23.09.2018

Хозяева многих машин завидуют автолюбителям, у которых авто на полном приводе. Считается…

Ложный вызов эвакуатора
Ложный вызов эвакуатора 13.09.2018

Серьезной проблемой, с которой нередко сталкиваются службы эвакуации автомобилей, является…

Смотреть все статьи